Главная Каталог Киногерои Олега Даля в фильмах «В четверг и больше никогда» А. Эфроса и «Отпуск в сентябре» В. Мельникова.

Киногерои Олега Даля в фильмах «В четверг и больше никогда» А. Эфроса и «Отпуск в сентябре» В. Мельникова.

Тип работы
реферат
Группа предметов
Искусство
Предмет
История кино
Страниц
10
Год сдачи
2022

Работа Вам не подходит? Напишите нашему консультанту тему своей работы и мы найдем что-то похожее :)


600 Р
2110 Р
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………..3 1. Киногерой Олега Даля в фильме «В четверг и больше никогда» Анатолия Эфроса…………………………………………...…………………………….....4 2. Киногерой Олега Даля в фильме «Отпуск в сентябре» Виталия Мельникова…………………………………………………………………...….6 Заключение…………………………………………………………………………….9 Список использованной литературы……………………………………..............10
Введение

Актуальность. Советский кинематограф является неотъемлемой составляющей кинематографа в целом, в период которого было снято множество фильмов, среди которых такие фильмы, как «В четверг и больше никогда» под режиссурой Анатолия Эфроса, и фильм «Отпуск в сентябре» под режиссурой Виталия Мельникова. В обоих фильмах главные роли сыграл известный советский актёр театра и кино Олег Даль, киногерои которого относительно данных двух фильмов являются уникальными, своеобразными и узнаваемыми, и уже на протяжении длительного времени являются объектами различного рода обсуждений и исследований, в частности в сфере кинематографа, как и сами фильмы «В четверг и больше никогда», и «Отпуск в сентябре», поэтому тема данной работы является актуальной. Проблема данной работы заключается в выявлении особенностей и специфики образов киногероев Олега Даля на примере двух фильмов «В четверг и больше никогда» и «Отпуск в сентябре», и носит теоретический характер. Целью данной работы является выявление особенностей киногероев Олега Даля в фильмах «В четверг и больше никогда» советского режиссёра театра и кино Анатолия Эфроса и «Отпуск в сентябре» советского и российского кинорежиссёра Виталия Мельникова. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. выявить особенности киногероя Олега Даля в фильме Анатолия Эфроса «В четверг и больше никогда»; 2. выявить особенности киногероя Олега Даля в фильме Виталия Мельникова «Отпуск в сентябре». Структура данной работы. Данная работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы. В заключении подводятся итоги данной работы. Список использованной литературы включав в себя 10 источников.

Заключение

Олег Даль является одним из самых известных и узнаваемых актёров советского кинематографа, который прожил недолгую жизнь, но успел сняться в достаточном количестве фильмов. Одними из фильмов, в которых Олег Даль сыграл главные роли являются фильмы «В четверг и больше никогда», и «Отпуск в сентябре». Киногерои Олега Даля каждого из двух фильмов обладают своими отличительными особенностями, и спецификой. Киногерой фильма «В четверг и больше никогда», являющийся молодым доктором Сергеем, работающим в Москве, и редко навещающим свою мать является достаточно эгоистичным и циничным человеком, ведущим себя на территории родного края, словно разбойник, нарушавший покой и гармонию прекрасного края. Но за маской цинизма и эгоистичности киногерой Олега Даля скрывал чувство одиночества, неопределённости и душевных терзаний. Киногерой фильма «Отпуск в сентябре», являющийся типичным интеллигентом «эпохи застоя»-инженер Виктор Зилов, также, как и киногерой предыдущего фильма является человеком на первый взгляд счастливым и имеющим всё для счастья, но испытывающим одиночество, пустоту и отсутствие смысла жизни, скрывая это поведением циника и нигилиста. В попытках изменить свою жизнь Виктор Зилов лишь усугубляет своё положение как на работе, и дома, так и в кругу друзей, злоупотребляя алкоголем, романами, провокациями, скандалами и цинизмом. Истинным спасением для Виктора Зилова оказывается охота, олицетворявшая гармонию, тишину, свободу и время для рассуждений, поиска истины, и расстановки приоритетов. Безупречная актёрская игра, режиссура, тематика, проблемы, и правдоподобность в сочетании с выбранным жанром-психологической драмой поспособствовали «рождению» таких замечательных фильмов, как «В четверг и больше никогда», и «Отпуск в сентябре».

Список литературы

1. Богомолов, Ю.А. Краткий конспект длинной истории советского кино // Искусство кино. - М.: 1995. - №11 - 16 с. 2. Гращенкова, И.Н., Зиборова, О.П., Косинова, М.Р., Фомин, В.И. История киноотрасли в России: управление, кинопроизводство, прокат. - М.: Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова, 2012. - 2759 с. 3. Громов, Е.С. Жанр и творческое многообразие советского киноискусства // Жанры кино. Сб. статей. - М.: Искусство, 2014. - 144 с. 4. Грошев, А.Ю. Новаторство советского кино. - М.: Просвещение, 2014. - 142 с. 5. Кагарлицкая, А.А, Басов, В.В. Союз кинематографистов СССР, Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства. - М.:1986. - 661 c. 6. Ковалова, А.А. Кинопроизводство и фильмография. - М.: Просвещение, 2015. - 384 c. 7. Медведев, А.В. Кино в России - история ХХ век // Искусство кино. - М.: 1999. - №2 - 22 с. 8. Фрейлих, С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского. - М.: Искусство, 1992. - 192 с. 9. Запесоцкая Р.А. В четверг и больше никогда. Олег Даль открывает проблему [Электронный ресурс]. - М.: 2006. - Режим доступа: https://magazines.gorky.media/kreschatik/2006/2/oleg-dal-otkryvaet problemu.html (дата обращения: 6.01.2020). 10. Гордеев В.А. Отпуск в сентябре. Рецензия [Электронный ресурс]. - М.: 2009. - Режим доступа: http://www.ekranka.ru/?id=f1817 (дата обращения: 6.01.2020).


Если реферат на тему Киногерои Олега Даля в фильмах «В четверг и больше никогда» А. Эфроса и «Отпуск в сентябре» В. Мельникова. Вам не подходит? Не беда! посмотрите похожие работы в Нашем поиске:)