Главная Каталог История гримма из фильмов ужасов с ориентиром на фильм "Черный лебедь"

История гримма из фильмов ужасов с ориентиром на фильм "Черный лебедь"

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Искусство
Предмет
Искусство
Страниц
25
Год сдачи
2022

Работа Вам не подходит? Напишите нашему консультанту тему своей работы и мы найдем что-то похожее :)


1059 Р
1960 Р
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Направление моды 5 1.2 Характеристика стиля 8 1.3 Источник творчества 10 II ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12 2.1 Описание коллекции макияжей 12 2.2 Описание основной модели (макияжа) 16 2.3 Описание технологии, выбора и обоснования материалов, средств и инструментов для создания основной модели 18 2.4 Технологическая последовательность укладки (основной модели) 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 Список литературы 26
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что один из принципов творческого мышления является визуализация творческого процесса. Это помогает художественному восприятию образа. Художественное восприятие есть активный творческий процесс. В нем участвует все духовное богатство личности художника, которое воплощает собственную гипотезу понимания искусства, собственную художественную интерпретацию. В последствие, творческое восприятие становится художественным видением. Художественная деятельность основана на этом восприятии. А главное свойство в творчестве это креативность, способность создавать новое и оригинальное. Визажист-стилист – это специалист по созданию образов с помощью средств макияжа. Визажист-стилист помогает найти подходящий под гардероб, образ жизни и особенности лица и фигуры макияж. Кроме того, он помогает создать специфический образ, соответствующий конкретному событию. Профессиональный визажист-стилист умеет не только скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства лица, но и кардинально преобразить его внешний вид. Визажисты, работающие на съемках фильма, опираясь на знания об истории моды и собственное творческое чутье, легко могут создать любой образ. В первую очередь это художник. Чувство прекрасного составляет основу профессионализма визажиста. Для него важны: художественное воображение, чувство вкуса и стиля, чувство гармонии, чувство цвета. Навыки визажистов необходимы в фотостудиях, салонах красоты и на телевидении. Данная тема была выбрана потому , что специалисты по макияжу особенно востребованы в фото и киноиндустрии, в театре, на телевидении, во всевозможных творческих коллективах. Также визажисты очень популярны среди обеспеченных людей, как личные помощники по стилю. Визаж - это прежде всего искусство. Существует значительная разница между макияжем и визажем. Визаж - это методика создания образа, который сочетает в себе макияж, прическу и образ человека. Это более широкое понятие, которое требует знания закона композиции, сочетания цветов, психологии воздействия на окружающих. Визаж существует для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность с помощью множества инструментов (одежда, макияж, волосы, , аксессуары и т. д.). Профессиональный визажист преображает внешний вид, создавая «гармоничное сочетание макияжа, прически и всего внешнего вида». Профессиональный визажист прежде всего художник. Он знает гармонию цветов, видит композицию. Также визажист специалист в области макияжа и парикмахерского искусства. Умеет подбирать косметику к разным типам кожи. Тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Булгакова, И. В. Елисеева, Л. С. Клиновский, В. И. и др. Объектом данного исследования выступает фильм "Черный лебедь". Предметом - история грима из фильмов ужасов с ориентиром на фильм "Черный лебедь". Целью данной работы является изучение история грима из фильмов ужасов с ориентиром на фильм "Черный лебедь". При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть направление моды; - дать характеристику стиля; - рассмотреть источник творчества; - представить описание коллекции макияжей - представить описание основной модели (макияжа); - представить описание технологии, выбора и обоснования материалов, средств и инструментов для создания основной модели; - описать технологическую последовательность укладки (основной модели). В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Научная новизна данной работы заключается в описании технологии, выбора и обоснования материалов, средств и инструментов для создания основной модели. Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения ее результатов для дальнейших исследований в области актерского грима и макияжа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Заключение

В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение история грима из фильмов ужасов с ориентиром на фильм "Черный лебедь". При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть направление моды; - дать характеристику стиля; - рассмотреть источник творчества; - представить описание коллекции макияжей - представить описание основной модели (макияжа); - представить описание технологии, выбора и обоснования материалов, средств и инструментов для создания основной модели; - описать технологическую последовательность укладки (основной модели). По результатам выполнения данной работы были сделаны следующие основные выводы: Закреплены знания, о истории макияжа - применении макияжа (грима) как одного из средств создания внешнего облика человека, История макияжа и грима связана с ритуальными и военными обрядами, развитием театрального искусства Китая, Индии, Японии и др. стран. Представлен макияж по годам основные правила и принципы выполнения макияжа. Макияж - важная составляющая женской внешности. Женщины прибегают к нему, чтобы сделать лицо более привлекательным, скрыть недостатки внешности, создать образ, который подчеркнет индивидуальность. Закреплены знания в колористики и цветоведении - итак, всем людям идут все цвета! Важно лишь в каком процентном соотношении, сколько его, в сочетании с чем и по какому поводу! Цвета не только делают наше существование ярче, но и определяют наше настроение, воздействуют на наши мысли, эмоции и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами. Цвета также несут в себе информацию, важную для коммуникации. Цвет - это пульт управления эмоциями, научитесь нажимать на правильные кнопки. Приминены знания о цветотипах внешности, которые принято выделять исходя из индивидуального сочетания подаренного нам природой цвета волос, пигментации кожи и радужки глаз также цвета подходящие не подходящие, макияж. А так же дана краткая характеристика стилям, которые наиболее часто применяются при создании художественного образа. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.

Список литературы

1. Бейган Ли Грим для театра, кино и телевидения: Практическое руководство в фотографиях. – М.: «Искусство», 2016. – 302с. 2. Булгакова, И. В. Азбука макияжа / И.В. Булгакова. - М.: Феникс, 2015. - 240 c. 3. Елисеева, Л. С. Праздничные прически, макияж и маникюр / Л.С. Елисеева. - М.: Этерна, 2015. - 256 c. 4. Кидд М.Т. Сценический костюм: Иллюстрированное руководство по изготовлению профессиональных сценических костюмов. – М.: Арт-Родник, 2014. – 112с. 5. Киреев П. Декоративная косметика и грим – М., 2018. – 186 с. 6. Клиновский, В. И. Макияж. Практическое руководство (на спирали) / В.И. Клиновский. - М.: Ниола-Пресс, 2012. - 160 c. 7. Куант, Мэри Макияж / Мэри Куант. - М.: АСТ, Астрель, 2017. - 120 c. 8. Макияж для тех, кому за.... - М.: Эксмо, 2014. - 424 c. 9. Нортон, Сэлли Макияж и уход за кожей / Сэлли Нортон. - М.: Росмэн, 2017. - 128 c. 10. Панфилова И. В. «Искусство Грима». - Издательство «Высшая школа», 2012. – 371с. 11. Пожарская М.Н. Русское театрально-декорационное искусство конца XIX – начала XX в. М.: Искусство, 2016 – 381с. 12. Поляков М.Я. О театре: Поэтика, семиотика, теория драмы. – М: Международное агентство «А.Д.&Т.», 2017. – 112с. 13. Понсов А.Д. Конструкции и технология изготовления театральных декораций: Учебное пособие. – М.: Искусство, 2015. – 597с. 14. Прически. Макияж. Уход за ногтями (комплект из 3 книг). - М.: Эксмо, 2015. - 768 c. 15. Рэй, Моррис Макияж. Подробное руководство / Моррис Рэй. - М.: Эксмо, 2016. - 289 c. 16. Рюдигер, Маргит Изысканный макияж. Профессиональные советы для каждого типа лица / Маргит Рюдигер. - М.: Кристина & Cо, 2012. - 128 c. 17. Стрелецкая, М. Макияж. Советы профессионалов. Полноцветное издание / М. Стрелецкая, О. Васильева. - М.: Питер, 2015. - 128 c. 18. Сыромятникова И.С. Искусство грима и макияжа. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004. – 127с. 19. Тишков, Петр Make up. 50 мастер-классов по макияжу / Петр Тишков, Елена Костина. - М.: Бьюти Пресс ЛТД, 2015. - 120 c. 20. Marie Claire. Безупречный макияж для безупречной женщины + подарок. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 192 c.


Если курсовая работа на тему История гримма из фильмов ужасов с ориентиром на фильм "Черный лебедь" Вам не подходит? Не беда! посмотрите похожие работы в Нашем поиске:)